4 июня 2015 18:33

В Одессе 75 % обращений граждан поступает через горячую линию мэра 15-35

В Одессе 1 марта 2015 года городской властью был запущен в работу муниципальный публичный портал «Единый центр обращений граждан» (ЕЦОГ) - ecog.odessa.ua или 1535.odessa.ua

За первые 3 месяца работы на портал, горячую линию мэра и по электронной почте поступило 9 153 обращения от одесситов.

30% обращений – это обращения, которые нашли свое публичное отображение на карте портала (после согласия обратившихся).

Анализ всех обращений, проведенный 2 июня 2015 года, показал следующее:

  • 31% одесситов получают необходимую информацию и разъяснения от операторов Центра непосредственно в момент обращения;
  • по 42 % обращений выполнены работы или даны разъяснения уполномоченных служб;
  • 20% обращений находятся в работе и стоят на текущем контроле;
  • по 5 % обращений нет возможности для быстрого решения проблемы, поэтому они находятся на долгосрочном контроле;
  • 2 % обращений аннулированы как неинформативные сообщения.

Распределение обращений по каналам поступления:

  • Горячая линия городского головы 15-35 – 75%.
  • Портал обращений граждан – 23%.
  • Электронная почта – 2%.

Распределение обращений по районам города:

  • Приморский район – 34%
  • Киевский район – 25%
  • Суворовский район – 21%
  • Малиновский район – 20%

Распределение обращений по темам:

  • Многоквартирные дома – 15 %
  • Электричество – 8 %
  • Дороги – 8 %
  • Водоснабжение – 7 %
  • Придомовые территории – 7 %
  • Отопление – 5 %
  • Материальная помощь – 5%
  • Лифт – 3%
  • Общественный транспорт – 3 %
  • Торговые киоски – 2 %
  • Газ – 2%
  • Экология – 2 %
  • Люки – 2 %
  • Консультации – 2 %
  • Освещение – 2 %
  • Пешеходные переходы, светофоры – 1,5 %
  • Здравоохранение – 1,5 %
  • Мусор – 1,5%
  • Рекламные конструкции – 1 %
  • Парки – 1 %
  • Остановки общественного транспорта - 1 %
  • Строительные площадки - 1 %
  • Паркоматы – 1 %
  • Образование, школы/детсады – 0,5 %
  • Спортивные площадки – 0, 5 %
  • Летние кафе – 0,5 %
  • Общественные туалеты - 0,5 %
  • Памятники - 0,5 %
  • Пляжи, побережье - 0,5 %
  • Гаражи – 0,5 %
  • Животные – 0,5 %
  • Тарифы - 0,5 %
  • Юридические консультации - 0,5 %
  • Другое – 12,5 %.

* * * * * Также за аналогичный период 2015 года в департамент по вопросам обращений граждан Одесского городского совета поступило 2 479 обращений от одесситов.