Обращения


22:55 15 июля 2017
Рег. №: П1-21580
Шаг : 4
В работе

Не удовлетворительная работа лифта.


Адрес проблемы: ул. Александра Невского 41 к.2


Пишу в третий раз, так как, на заявление зарегистрированное от 28.05.2017г., П1-16097 , от 28.06.2017 г., П1-19408 письменного ответа от компании Одессалифт так и не получено, неполадки в работе лифта не устранены, разве что приходил лифтёр и сказал, что лифт старый и требует ремонта. Возникает вопрос, если он старый и его необходимо ремонтировать, почему ремонтные работы не выполняются и когда он не работал собирали деньги на запчасть с жителей парадной ????? Хотелось, что бы тот лифтёр который приходил зайдя в лифт нажал на 5-й или 6-й или 7-й этаж после того как лифт приедет на какой-то из этих этажей нажмёт на 9-й я уверен на 100%, что он не приедет на 9-й, а поедет на первый так как проверял это не однократно. Также если лифт стоит на каком-то из указанных выше этажей и его вызывать на 9-м опять же он не приедет, а поедет в низ. Хотя лифтёр рассказывает что всё хорошо. Вопрос зачем тогда платить ежемесячно за обслуживание лифта в компанию которая не может разобраться в данной проблеме и не только разобраться но и ответить на данный вопрос. Я надеюсь всё-таки, что в этой компании есть специалисты которые могут разобраться с этой проблемой. И всё же хотелось на все мои заявления получить письменный ответ от Одессалифт.


Показать/cкрыть ответы