Обращения


16:29 10 августа 2017
Рег. №: Х1-24772
Шаг : 3
Обращение в архиве

Обман и мошенничество! (ст.7)


Адрес проблемы: ул. Одария 2


Добрый день 1 августа 2017 года мною была отправлена посылка компанией-перевозчиком "Новая почта", оценочная стоимость посылки 1000 грн., 7 августа выяснилось, что посылка моя была утеряна вышеуказанным перевозчиком, найти ее не могут. Для того, чтобы мне вернули деньги - попросили написать претензию, но претензию, как оказалось, не принимают, так как я не могу прикрепить справку о присвоении ИНН, так как имею биометрический гражданский паспорт и данные ИНН внесены в электронный чип паспорта. Но сотрудников Новой почты это не интересует, они предлагают мне ехать по месту прописки в паспортный стол и просить мне там выписать вышеуказанную справку, (ссылаются на какие - то внутренние правила компании). Почему я должен это делать? Я прописан в области и ехать более 100 км., и терять рабочий день ради того, что Новая почта не выполнила свои обязательства (посылка не доехала до адресата, а была утеряна). Помимо того, что претензию не принимают, так ещё говорят о каких-то сроках рассмотрения данной претензии (14 дней), а после вынесения положительного решения о выплате компенсации (около месяца). Я доверил своё личное имущество компании - перевозчику "новая почта", а они теперь требуют от меня заполнять какие то бланки и при этом признают, что посылка ими утеряна. Я хочу получить свои деньги. Даже готов писать заявление в полицию о краже, потому как, получается, что они украли у меня личную вещь номер декларации отправки: 59000273252232 https://novaposhta.ua/tracking/?cargo_number=59000273252232 отправка делалась мною на отделении новой почты № 39 по адресу, г.Одесса, ул.Одария, 2.


Показать/cкрыть ответы