Обращения


13:11 11 сентября 2017
Рег. №: У1-28116
Шаг : 6
Обращение в архиве

СДПТ.


Адрес проблемы: пр-т. Маршала Жукова 10г


Плата взимаемая за СДПТ не соответствует предоставляемым услугам. Для уборки парадной мы сами нанимаем человека, лампочки в подъезде меняются только жильцами, придомовая территория убирается не качественно. Парадную с 5-го по 1-й этажи заливало всю зиму из-за неисправности сливной системы, устранение неполадок которой занимались сами жильцы у которых вода через пороги затекала в квартиры. На данный момент слив заменен! Но спустя сколько времени? От услуг использования лифта жителями второго этажа второй парадной был написан отказ, и вызов лифта на данный этаж физически не возможен уже лет 15. Каким образом жителям дома официально отказаться от не предоставляемых услуг ?


Показать/cкрыть ответы