Обращения


16:26 23 июня 2018
Рег. №: З1-37987
Шаг : 4
В работе

Неумение кассиров на кассах пригородного сообщения пользоваться терминалами безналичного расчёта


Адрес проблемы: пл. Думская 1


Добрый день. Иногда приходится покупать билет на электричку в кассах на ЖД вокзале, и с недавних пор там наконец-то появились терминалы безналичной и даже бесконтактной оплаты, однако работники вокзала не были обучены работе с этими терминалами. В первый раз работница кассы, увидев мою карту, предложила оплатить наличными, на что я дал отказ. Свой билет я ждал около 10 минут, потому что кассир провела платёж, отменила его, снова провела... и чуть не опоздал на электричку. Второй случай: выстоял длинную очередь и показал карту на кассе, на что услышал короткий ответ: "НЕТ. Наличкой". Третий случай: подошёл к кассе и захотел оплатить картой, на что получил твёрдый отказ без внятного ответа про его причины, в конце услышав известную отговорку про "нет связи с банком". В стоящей рядом соседней кассе связь с банком чудом была, и работница всё-таки взяла мою карту и с трудом смогла продать мне билеты, попутно задавая вопросы по работе с терминалом. Из всего вывод: расплатиться картой на ЖД вокзале крайне проблематично. Туристы из цивилизованных стран в основном оплачивают всё картой, и в целом безналичные средства способствуют развитию экономики страны и отсутствию теневых средств, так что считаю проблему критической и прошу ответственных за это лиц провести всем кассирам инструктаж по работе с терминалами безналичной оплаты.


Показать/cкрыть ответы