Звернення


11:53 3 серпня 2018
Рег. №: М1-48362
Крок : 6
Звернення в архіві

Невыполнение услуги коммунальным предприятием Инфоксводоканал.


Адреса проблеми: вул. Басейна 5


В июне месяце из Инфоксводоканал пришло напоминание, что необходимо сделать поверку водомера. Мною была отправлена заявка на сайте «Инфоксводоканал» по ссылке (https://infoxvod.com.ua/information/zakaz_poverki) - 16.06.2018г. Через день 18.06.2018г. в разговоре с оператором, мне подтвердили мою заявку, сказали что стоимость поверки (точно не помню) около 210грн. и что меня наберут в течении месяца - скажут дату поверки. Через 3 недели 07.07.2018г. после того как никто не звонил, мною был повторно осуществлен звонок оператору, который заявил, что никакой заявки не было и, что она (оператор) может принять заявку на поверку водомера. Приняли повторно заявку, опять сказали, что стоимость поверки (точно не помню) около 210грн. и ожидать звонка течении месяца - скажут дату поверки. Закончилась 4-я рабочая неделя, после повторной заявки, а мне так никто и не позвонил, несмотря на то, что я писал 24.07.2018г., на почту "post@infoxvod.com.ua, pres@infoxvod.com.ua", письмо Заместителю директора Инфоксводоканал по организационным и кадровым вопросам Захарченко Валерию Васильевичу с просьбой провести разбирательство (скрин письма прилагаю). Никакого ответа так и не было. Прошу разобраться и принять меры по данному вопросу, почему не производится поверка водомера и надо будет потом платить не за фактически потребляемую воду, а по нормам расхода.




Показати/cховати відповіді