Звернення


09:35 11 вересня 2018
Рег. №: Р1-56236
Крок : 6
Звернення в архіві

«Инфоксводоканал» не устраняет протечки.


Адреса проблеми: вул. Ніжинська 20


1.09.2018г. днем, по ул.Нежинская, 20, кто-то открыл люк перед входными воротами, в люке стояла вода. 3.09.2018г. обратился на горячую линию (780-55-05), с просьбой прислать сотрудников для выяснения причин протечки. 5.09.2018г. днем приехали сотрудники "Инфоксводоканала", открыли люк, ведром вычерпали воду посмотрели и уехали. 6.09.2018 повторно обратился на горячую линию (780-55-05), с просьбой объяснить ситуацию и принять срочные меры для устранения протечки. Сообщили, что занимаются этим вопросом и там нужно копать.Сроки выполнения работ не сообщили. 08.09.2018, приехали сотрудники "Инфоксводоканала", открыли люк, ведром вычерпали воду посмотрели, ничего не увидели, сообщили, что "не знают, где копать" и уехали. Просто приезжают вычерпывают воду! Их ответ - По данному адресу вычерпали воду из колодца - дождевая воды, за колодцем течь не обнаружена. Полный бред 1.09.2018г, дождей не было больше месяца!!! На сегодняшний день напор воды отсутствует, у многих жильцов из крана идет ржавая вода или вода воняет болотом. ПОРА УЖЕ «Одесскому лабораторному центру Госсанэпидслужбы Украины», проверить качество воды в кранах потребителей, а не сразу после очистки на "Инфоксводоканале"!


Показати/cховати відповіді