Обращения


11:02 13 сентября 2018
Рег. №: Л1-56999
Шаг : 9
Обращение в архиве

Второй день высаживают с троллейбуса.


Адрес проблемы: пр-т. Адмиральский


Вчера 12.09.2018 г. примерно в 9:00 утра всех пассажиров высадили из троллейбуса, который следовал по маршруту № 9 без каких либо объяснений. Высадка произошла на 5 ст. Большого фонтана. Следующие троллейбусы №9 прошли мимо остановки, с пассажирами внутри, даже не останавливаясь. Сегодня, 13.09.2018 ситуация повторилась, и с маршрута №9 принудительно высадили пассажиров возле 10 апреля, но на этот раз сказали, что есть авария на 5 ст. Большого фонтана, из-за которой троллейбусы не ходят. Проезжая 5 ст. никакой аварии там не было. Маршрута, дублируемого троллейбус № 9 в Одессе не существует. Второй день я опаздываю на работу. И в итоге, вместо 6 грн, я трачу 28, потому что, чтоб добраться до работы, нужно ехать с пересадками на маршрутках (учитывая что по Адмиральскому проспекту ежедневно ! пробки). Мне нужен официальный ответ, почему 12.09.2018 и 13.09.2018 в одно и тоже время пассажиров высаживали из троллейбусов №9, что привело к выше перечисленным последствиям, для предъявления ответа по месту работы.


Показать/cкрыть ответы