Обращения


16:06 10 декабря 2018
Рег. №: Л1-78123
Шаг : 3
Обращение в архиве

Укртелеком. (ст.7)


Адрес проблемы: ул. Академика Королёва 7


Я живу в Таировском жилмассиве на ул. Ильфа и Петрова, 14. Многие жители нашего дома, улицы, района всё ещё пользуются услугами Укртелекома. Раньше, до февраля 2018 года, все вопросы, связанные с телефоном, можно было решить в отделении Укртелекома на ул.Королёва, 7. В феврале 2018 года этот пункт закрыли, сделав там не то очередную парикмахерскую, не то аптеку. Теперь по любому вопросу, связанному с телефоном, надо ехать на Екатерининскую, 37. Это далеко, не удобно и не дёшево, если пользоваться маршруткой. Для пенсионеров это накладно. Кроме того, в помещении отделения Укртелекома на Королёва, 7 стояли терминалы по оплате услуг за пользование телефоном. Оплата телефонных счетов там была БЕЗ КОМИССИИ. Теперь мы мечемся по району в поисках банка, где можно было бы подешевле оплатить телефонные счета. Во всех банках комиссия сумасшедшая, а там, где приемлемая, огромные очереди. Кому помешал абонотдел на Королёва, 7? На посёлке Котовского такой отдел существует до сих пор, а нас гоняют в центр города. Вы мне можете ответить, что многие сейчас отказываются от услуг Укртелекома. Но могу вам возразить, что пока существует такая организация, значит и людям должно быть удобно. Не все пожилые люди умеют пользоваться интернетом, чтобы оплатить услуги по интернету. А на Королёва, 7 было удобно. Тут можно было получить ответ на свой вопрос и тут же оплатить счёт. Я предлагаю руководству Укртелекома восстановить абонотдел в Таировском жилмассиве и обязательно установить там терминалы по оплате. Неужели не найдётся для этого подходящего помещения? Иногда надо подумать и о людях, а не только о своей выгоде.


Показать/cкрыть ответы