Звернення


14:17 25 лютого 2019
Рег. №: Л1-12129
Крок : 9
Звернення в архіві

Электрик из ЖСК "Черноморский".


Адреса проблеми: вул. Ільфа і Петрова 29


Здравствуйте! Спустя 3 дня, в которые я оставалась без электричества, а именно: 22.02, 23.02 и 24.02 - ко мне прибыл электрик из РЭСа "Южный" Александр Самойлюк. Он снял, наконец, пломбу с моего счётчика и, обнаружив, что "ноль не попадает на прибор учёта", оставил акт осмотра (предоставляю его во вложении № 1) с требованием опять вызывать электрика из ЖСК, сославшись на то, что ремотировать данную поломку не входит в его компетенцию. Я вызвала ещё раз электрика из ЖСК Черноморский через диспетчерскую 705-33-55. Прибыв ко мне, электрик обнаружил проблему, но заявил, что он не собирается её выполнять, так как это не входит в его обязанности. А именно: - нужно разрушить часть стены в области моего электро счётчика, который был установлен в моей квартире работниками РЭСа по причине кражи прежнего из щитка лестничной площадки в период марта месяца 2005 г. Договор по предоставлению мне услуг и установке счётчика в моей квартире работниками РЭСа Южный предоставляю - см. вложения №№ 2,3,4,5. Прошу разъяснить мне: как мне, добросовестному плательщику услуг, предоставляемых Одессаоблэнерго, получить качественную услугу от вышеупомянутой компании без затрат моего здоровья и лишних денежных средств.




Показати/cховати відповіді