«Гаряча лінія» по коронавірусу: безкоштовно 15-50 (стаціонарні) або 0-800-50-15-50 (мобільні)
«Гаряча лінія» по коронавірусу: безкоштовно 15-50 (стаціонарні) або 0-800-50-15-50 (мобільні)

Звернення


19:07 12 вересня 2021
Рег. №: К1-63524
Крок : 6
Звернення в архіві

Щодо роботи Одеської обласної клінічної лікарні


Адреса проблеми: вул. Академіка Заболотного 26/32


Добрый день! Обращаюсь к директору Департамента здравоохранения Никогосяну Левону Рубеновичу. Я обратилась в Одесскую обласную клиническую больницу (лор-отделение), в воскресенье 12.09.2021 года. У меня сильная аллергия на амброзию, нужна была срочная помощь. Но никакой помощи я не получила. На входе (6 этаж лор-отделения), санитарка в грубой форме спросила - кто я вообще? Нужно направление от семейного врача, у вас нет кровотечения, идите на 1 этаж. На 1 этаже в приемно отделении дежурные врачи были удивлены, сказали идти к врачу Александру Ивановичу. Мы вернулись на 6 этаж искать врача, но уже 2 пожилые санитарки (медсестры) сказали, что мы не так себя ведем и нам и так делают ОДОЛЖЕНИЕ, что вообще принимают. Хотя по Конституции каждый украинец имеет право получить медицинскую помощь. Это как бы обязанность врача помогать любому человеку. Я спросила, мне что умирать, чтобы врач подошел ко мне? Мы пошли в коридор ждать врача, он даже не подошел и не осмотрел меня. С другого конца коридора, сказал, что нос не промывают, это коммерческие структуры. Повернулся и ушел. В общем, вот такое отношение к людям... им все равно, что аллергия или другие болезни. Никто даже не подойдет, пока человек не находится в критической ситуации. Прошу Вас принять меры и разобраться в данной ситуации! Две санитарки, работающие в лор-отделении должны понести ответственность (увольнение), как и врач, который отказался осмотреть пациента.


Показати/cховати відповіді